?

Log in

Про lj-cut и пара нововведений - Еженедельные Комиксы (RU)

ноя. 2, 2006

12:16 am - Про lj-cut и пара нововведений

Previous Entry Поделиться Next Entry

Немножко уже надоедать начали то и дело встречающиеся чуть ли не во всех комиксных коммунити разговоры про кат.

Штука в том, что РОВНО половина народу просит прятать [то тяжёлые, то широкие, то ещё что...] картинки под кат,
в то время как оставшаяся РОВНО половина народу просит всё из-под ката повынимать.
Одним френд-ленту разбабахивает, другим - лень влезать внутрь каждого поста.
Разные коммунити решают конфликт по-разному.

У нас же изначально постановлено следующее.
Картинка прячется под кат в следующих случаях:
1. Если картинка много тяжелее 250К (чтобы для точности).
2. Если текст на картинке содержит ненормативную лексику.
3. Если сама картинка содержит сцены жестокости или насилия.
4. Если картинка содержит прочие "недетские" детали.

И НЕ прячется под кат во всех остальных случаях.

Если картинка прячется под кат, то в таге <lj-cut text="your text"> вместо "your text" пишутся причины прятанья.
Например: <lj-cut text="4,7Мб; Ненормативная лексика, сцены насилия и половых извращений">

Я вижу ЭТО - оптимальной политикой "катирования".
Потому она, конечно, обсуждаема, но многое, хоть это и слегка противоречит моим принципам, я таки буду игнорировать, т.к. ничего нового в этом вопросе уже давно никем не говориться.
Очень надеюсь на понимание.



Следующий сегодняшний пункт (не связанный с предыдущим).

Было принято решение для людей, отключающих (по причине траффика и т.д.) отображение браузером картинок, добавлять к картинкам "альтернативный текст", содержащий вес картинки (если хочется, то и что угодно ещё).
Т.е. таг картинки будет выглядеть примерно так: <img src="[image.url]" alt="234Kб">.

Желательно добавлять всегда, но если картинка прячется под кат, то таки не обязательно - вес всё равно будет указан в тексте тага lj-cut



Всё, что ещё не описано в правилах оформления из сказанного в этом посте, будет туда внесено в ближайшее время.
Разумеется, всё сказанное обсуждаемо, но я предупредил.

Tags:

Comments:

[User Picture]
From:exele
Date:Ноябрь 1, 2006 07:31 pm
(Link)
придется терпеть =))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:odinokov
Date:Ноябрь 1, 2006 07:40 pm
(Link)
уж и не говори8))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bl2ck_dog
Date:Ноябрь 1, 2006 07:35 pm
(Link)
Ммм... а можно добавить ещё один пункт? "Если картинка шире 900 пикселей"? Вот тогда было бы просто супер...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:odinokov
Date:Ноябрь 1, 2006 07:44 pm
(Link)
введено ограничение на вес только потому, что вес - это траффик, а траффик - это деньги, а деньгами каждый сам распоряжается, как хочет: хочет - тратит на картинку, не хочет - не тратит.
Если б не такие обстоятельства, то и тяжёлые картинки, думаю, под кат бы прятать не дал.

К тому ж, не знаю, что такого магического в числе "900".
У кого-то разрешение экрана установлено на 800х600 - дык им и так разбабахает.
У меня - 1024х768, однако по углам то и дело открыты всякие панельки, а аська - перманентно почти четверть экрана занимает,
потому тут чёткого числа не найдёшь...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lexazloy
Date:Ноябрь 1, 2006 08:55 pm
(Link)
Имеется в виду, картинки которые "рвут" френд-ленту.

Я, например, через ридер комиксы читаю, поэтому клал на это, плюс клал на траффик - он бесплатный :). Ну, и на кат я тоже клал, в фиде его нет :).

З.Ы. На самом деле, для экономии траффика в ЖЖ есть настройка, благодаря которой можно заменять большие картинки на какую-то штучку, и только тыкая по ней видеть картинку. Да :).

З.З.Ы. Даёшь Фромана! :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:odinokov
Date:Ноябрь 1, 2006 10:06 pm
(Link)
Имеется в виду, картинки которые "рвут" френд-ленту.
Э-э-э...
А я, интересно просто, о чём говорил? 8/
Если не о расфигачивании ленты с появлением горизонтального скролл-бара и уходом текста за экран, то ЧТО ЕЩЁ я мог иметь в виду под "разбабахиванием" фленты? 8))

Я, например, через ридер комиксы читаю...
Я для комиксов создал отдельну группу, потому мне нет разницы - порвало, не порвало...
При этом я каменчу почти всё, что читаю, потому мне и тут без разницы - есть кат, или нет - всё равно внутрь поста влезу8))
(Но это чисто я, к делу не относится...)

З.Ы. На самом деле, для экономии траффика...</>
Научи всех ЖЖ-юзеров ею пользоваться, и я отменю кат Х))

З.З.Ы. Даёшь Фромана! :)
С удовольствием!8))
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:ex_ex_ohotn
Date:Ноябрь 1, 2006 07:47 pm
(Link)
Одиноков,на самом деле ваше "самодержавие" дико раздражает.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:odinokov
Date:Ноябрь 1, 2006 07:50 pm
(Link)
либо поясняйте, либо уж даже не знаю...
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:ex_ex_ohotn
Date:Ноябрь 1, 2006 07:54 pm
(Link)
я дико благодарен вам за сие коммьюнити, но ,хосподи, во-первых вы сами очень часто грешите переводом,посему неплохо бы снизить число нападок на пишущих) а во-вторых ситуация с зип-архивами и "обязательное условие отмечацца,кто скачал")) со стороны все это выглядит немного странно,ибо ,как правило,нет дискуссии, а в итоге все идут на поводу именно вашего мнения)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:odinokov
Date:Ноябрь 1, 2006 08:06 pm
(Link)
Таак...
посему неплохо бы снизить число нападок на пишущих
Хоть одну мне покажите, ладно?
Данный пост - обращение к читателям, которые под каждым постом начинают флудить "под кат!!"/"из-под ката!!".
С "пишущими" до сих пор было ПОЛНЕЙШЕЕ понимание.

во-вторых ситуация с зип-архивами и "обязательное условие отмечацца,кто скачал"))
Судя по всему, вы просто не внимательны.
1. Я объяснял уже, зачем это нужно: прежде всего затем, чтобы узнать - качаются ли архивы людьми и стоит ли вообще дальше над этим работать, или же все ресурсы кидать на НОВЫЕ переводы.
2. За первые два часа поняв, что архивы таки качаются, я всех поблагодарил и эту строчку из того поста вычеркнул (можете проверить - последний камент про "я скачал" оставлен за минуту до вычёркивания строчки).

со стороны все это выглядит немного странно,ибо ,как правило,нет дискуссии, а в итоге все идут на поводу именно вашего мнения)
Своё мнение я, как правило, поясняю ОТ и ДО и даю дискутирующим со мной людям ВСЕ возможности для переубеждения меня,
а где вы нашли ОТСУТСТВИЕ дискуссий - я даже не представляю...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:oupire
Date:Ноябрь 3, 2006 08:30 am
(Link)
поясняю ОТ и ДО

Хахаха.. В основном пояснения сводятся к "мне так (не)нравится!"
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:odinokov
Date:Ноябрь 3, 2006 08:34 am
(Link)
а что ещё отвечать, када меня пытаются убедить только тем, что "так 'правильно' переводится"? 8/
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:oupire
Date:Ноябрь 3, 2006 09:07 am
(Link)
Ну конечно лучше перевести неправильно, зато по своему, самобытно, ткскть, с искоркой, отсебятины нагородить, потом ходить гордиться.. Диалог есть, но слова уходят в песок.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:odinokov
Date:Ноябрь 3, 2006 09:31 am
(Link)
Во-первых, ответил здесь:
http://community.livejournal.com/ru_wk_comics/108516.html?thread=1532388#t1532388

Во-вторых.
Такими вещами вы нарываетесь на бан.
Диалога не получается далеко не со всеми, а только с теми, кто пытается показать себя самым крутым и всё понимающим, находясь при этом не в состоянии в том числе верно трактовать мои действия.
Когда доводы пусты, мне не остаётся ничего, кроме как отвечать пустыми опровержениями доводов или пустыми контрдоводами.

В-третьих.
Если штука не вынесена под картинкой в раздел "По переводу",
то я, в 95% случаев верно понял, что ск4азано в оригинале и умышленно что-то поменял по той или иной причине.
Подробно причины таких замен я описываю пока только в архивах для скачивания, т.к. нет времени писать много к новопоступающим выпускам, да и к моменту выкладывания в архив я десять раз успеваю переделать КАЖДЫЙ выпуск (в том числе согласуя с комментариями к нему, в том числе согласуя и с ВАШИМИ лично комментариями).
Потому пытаться меня ПУСТОЙ фразой ("то-то переводится так-то") заставить что-то поменять - затея почти пустая.
Как сказал выше, есть 5% случаев, когда я действительно допускаю фактические ОШИБКИ. Я их (сразу, или после диалога, или позже) исправляю и ИМЕННО В ЭТИХ случаях я выношу ник человека, меня поправившего, в текст поста (или, теперь, странички архива) со словом "спасибо".
В остальных случаях, чтобы в чём-то меня убедить, надо приводить чёткие серьёзные ФАКТИЧЕСКИЕ доводы (именно: "в оригинале был такой-то смысл, а у тебя осталось только то-то"), а на остальное - я просто устаю / не успеваю [подробно] отвечать.
В день у меня в корзине почтового клиента скапливается до нескольких тысяч каментов.
Это при том (сейчас внимание!), что я удаляю ТОЛЬКО ТЕ каменты, на которые ответил (не объясню толком почему так, мозг, наверно, так устроен - типа в любой момент можно поотвечать на неотвеченные...). Ну и ещё иногда те, что приходят с моего флешмоба "бежим обратно" (каменты в стиле "и я побежал!"), когда и отвечать-то толком нечего.


И тут тоже надеюсь, что понятно всё пояснил.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:oupire
Date:Ноябрь 3, 2006 09:59 am
(Link)
Такими вещами вы нарываетесь на бан.
Испугал ежа голой жопой, блин. Неприятно критику выслушивать в свой адрес, да?

Диалога не получается далеко не со всеми, а только с теми, кто пытается показать себя самым крутым и всё понимающим, находясь при этом не в состоянии в том числе верно трактовать мои действия.
Когда доводы пусты, мне не остаётся ничего, кроме как отвечать пустыми опровержениями доводов или пустыми контрдоводами.

Очень универсальный ответ. Можно практически на любой коммент отвечать так. "Вы ничего не понимаете в моих действиях, а поэтому, поскольку я фаундер этого коммьюнити, ваш коммент это тупое самобахвальство. Хочу также заметить, что я фаундер этого коммьюнити, а поэтому тут могу быть только я самым крутым и все понимающим. Все ваши доводы пусты, так как так считаю я, фаундер этого коммьюнити. Да, еще раз хочу напомнить, что я фаундер этого коммьюнити, спасибо. 8/" *

то я, в 95% случаев верно понял, что ск4азано в оригинале
Хахаха.. Свежо предание. Вы действительно не понимаете, что коверкаете много шуток своими переделками? Да, согласен, часть из них действительно очень тяжело на русский перевести.


Так, сорри, надо срочно бежать, пока не отвечайте, я из дому продолжу =))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:odinokov
Date:Ноябрь 3, 2006 10:25 am
(Link)
Испугал ежа голой жопой, блин. Неприятно критику выслушивать в свой адрес, да?
Не критику, а глумливые наезды типа "отсебятины нагородить, потом ходить гордиться" и т.д.

Блог-реборновцы вон тоже - обсирательный пост настряпали и думают, что это НИИ Баста критика.

Не люблю, когда кто-то эти вещи путает, ага.
Критику воспринимаю положительно и, как показала, оказывается, практика, с людьми, жёстко меня критикующими, общаюсь/дружу гораздо дольше, чем с теми, кто жополизничает.
А те, кто обсирает тупо, а потом пытаектся сказать, что это была объективная/конструктивная/... критика - получают мои злость и иногда баны 9)
(Последний абзац главным образом не о вас, не подумайте!)
Но это просто отступление лирическое, речь не о том...

Очень универсальный ответ. Можно практически на любой коммент отвечать так. "Вы ничего не понимаете в моих действиях, а поэтому, поскольку я фаундер этого коммьюнити, ваш коммент это тупое самобахвальство. Хочу также заметить, что я фаундер этого коммьюнити, а поэтому тут могу быть только я самым крутым и все понимающим. Все ваши доводы пусты, так как так считаю я, фаундер этого коммьюнити. Да, еще раз хочу напомнить, что я фаундер этого коммьюнити, спасибо. 8/" *
Ну ерунду ж несёте!8))
"ещё раз напомнить" могу только о том, что я переводчик фромана, в остальных местах своими "правами хозяина" ну ВООБЩЕ почти не пользуюсь - только при разрешении конфликтов типа как с лж-катом, када половина за, половина против.
"Пустыми доводами" я считаю лишь те, в которых нет ни грамма новой информации. В том числе в реплике "Слово 'father' переводится как 'отец'!" - нет смысла даже на милиграмм хотя бы потому, что лингву я и сам могу посмотреть.
А про трактовку моих действий - ничто никогда не мешает меня спросить о моих мотивах.
А если уж пытаетесь самостоятельно угадывать что отчего я сделал, уж простите, но не угадав, вы окажетесь объективно не правым.

И, повторюсь, данный ваш параграф - является ни критикой, а глумливой попыткой выставить меня даже не знаю чем (причём, как мне кажется, неосновательной ни сколько, т.к. таких уж ТАКИХ вещей я за собой не замечал),
поаккуратнее - я такие вещи не люблю и, что важно, вижу объективно неправильными и некрасивыми. Как мат в общественных местах.

Хахаха.. Свежо предание. Вы действительно не понимаете, что коверкаете много шуток своими переделками? Да, согласен, часть из них действительно очень тяжело на русский перевести.
Как это высказывание связано с моим, я даже не представляю.
Я гворю о том, как я 'понимаю',
а вы о том, как я 'пишу'.
Можно повнимательнее, а?
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:ex_ex_ohotn
Date:Ноябрь 1, 2006 07:55 pm
(Link)
слишком много условий и пунктов.вот о чем я)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:odinokov
Date:Ноябрь 1, 2006 08:07 pm
(Link)
ну, это уж простите - я сторонник абсолютного порядка и максимально полных правил.

А пост, как я понимаю, к вам не относится, к кому он относится - я уже сказал.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:svyat83
Date:Ноябрь 1, 2006 08:53 pm
(Link)
одиноков, вы деспот и мОньяк! :)

на самом деле, очень правильно, что сообщество держится в ежовых рукавицах. а то зафлудят всякой хреновиной и шитом :( и че делать потом?

респект одинокову! ^_^

я эду на паваду! я эду на паваду! у ааааадинооокаааваааа!!!!
песню даже сочинил.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:t3s
Date:Ноябрь 1, 2006 10:13 pm
(Link)
Ну уж не в ежовых рукавицах =) Иначе не прислушивался бы к мнениям.
(Хотя и бывает, что на людей кидается =)))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:odinokov
Date:Ноябрь 1, 2006 10:30 pm
(Link)
пля,
вот я и дикий буйный ёж получился...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:t3s
Date:Ноябрь 1, 2006 10:32 pm
(Link)
Не, не получился. Это я так шучу =)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:odinokov
Date:Ноябрь 1, 2006 11:07 pm
(Link)
шутит он...
ты пракракадилов забыл!!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:t3s
Date:Ноябрь 1, 2006 11:11 pm
(Link)
да не забыл...
идей много, но нарисовать ничё из этого не смогу =(
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:odinokov
Date:Ноябрь 1, 2006 11:15 pm
(Link)
а чё делать 8(
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:t3s
Date:Ноябрь 1, 2006 11:18 pm
(Link)
вот ничё и не делаю...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:odinokov
Date:Ноябрь 1, 2006 10:31 pm
(Link)
"...я смагу уйти с иссусом,
эсле буду харашо сибя вести..." - напонило8))

а так - ВСЕХ ПОРЕШУ, ОДИН ОСТАНУСЬ!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:unique_shu
Date:Ноябрь 1, 2006 08:24 pm
(Link)
"4,7Мб; Ненормативная лексика, сцены насилия и половых извращений" - даешь такие комиксы!!! =))))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:odinokov
Date:Ноябрь 1, 2006 08:27 pm
(Link)
*вздыхает, идёт рисовать*
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:unique_shu
Date:Ноябрь 1, 2006 08:37 pm
(Link)
:D
Ура! Завтра увижу комикс своей мечты!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:odinokov
Date:Ноябрь 1, 2006 08:42 pm
(Link)
если токо у меня хватит денег пять мегов залить на сервак!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:unique_shu
Date:Ноябрь 1, 2006 08:46 pm
(Link)
что, уже нарисовал?!?!!??!? О_О
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:odinokov
Date:Ноябрь 1, 2006 10:29 pm
(Link)
сфотографировал!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:unique_shu
Date:Ноябрь 1, 2006 11:13 pm
(Link)
эй! мне нужен комикс, а не пародия на него! я так не играю! >$(
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:odinokov
Date:Ноябрь 1, 2006 11:15 pm
(Link)
ну, лично я - встречал хорошие фотокомиксы8)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:unique_shu
Date:Ноябрь 2, 2006 07:23 pm
(Link)
покаж! =)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:t3s
Date:Ноябрь 1, 2006 08:57 pm
(Link)
Разумно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:odinokov
Date:Ноябрь 1, 2006 11:00 pm
(Link)
ет ты чё, боисси, что иммунитет закончился?8)))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:t3s
Date:Ноябрь 1, 2006 11:02 pm
(Link)
Не, просто возразить нечего =)
(ой, а и правда закончился...)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:odinokov
Date:Ноябрь 1, 2006 11:07 pm
(Link)
хахаха
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:oleg89
Date:Ноябрь 1, 2006 09:18 pm
(Link)
Согласен целиком и полностью. Есть только вопрос по поводу ката. "И НЕ прячется под кат во всех остальных случаях." - обязательно не прятать в случае не подпадающем под стандарты?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:odinokov
Date:Ноябрь 1, 2006 10:27 pm
(Link)
конечно, нет8)

только особо на этом внимание не концентрируй 9))
(Ответить) (Parent) (Thread)